ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ: ВСТРЕЧА С ПЕДАГОГАМИ-НАСТАВНИКАМИ
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 410028, г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 20
  • +7 (8452) 27-14-27
  • sposopk@yandex.ru

Новости

ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ: ВСТРЕЧА С ПЕДАГОГАМИ-НАСТАВНИКАМИ

ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ: ВСТРЕЧА С ПЕДАГОГАМИ-НАСТАВНИКАМИ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ: ВСТРЕЧА С ПЕДАГОГАМИ-НАСТАВНИКАМИ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ: ВСТРЕЧА С ПЕДАГОГАМИ-НАСТАВНИКАМИ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ: ВСТРЕЧА С ПЕДАГОГАМИ-НАСТАВНИКАМИ

15 января 2024 09:01

Количество просмотров: 75

В рамках Федерального проекта «Профессионалитет» и плана проекта по наставничеству в ГАПОУ СО «СОПК» 15.01.2024 г. прошла фасилитационная сессия «Шаг в будущее».
Организаторами данного мероприятия выступили педагоги-наставники МБДОУ «ЦРР - Детский сад № 44» - заместитель заведующего по воспитательной работе Спицина Мария Дмитриевна и старший воспитатель Васильева Анна Владимировна.
В мероприятии приняли участие студенты 1 курса специальности «Дошкольное образование».
Спицина Мария Дмитриевна и Васильева Анна Владимировна рассказали о значении креативности в деятельности воспитателя и продемонстрировали  эффективность использования нескольких техник для ее развития. Например, техника «Рисование кривых линий». Цель данной техники – определение внутреннего состояния человека. «Ассоциации в рамках мозгового штурма – 16 квадратов», в данной технике студенты пробовали составлять определение слова «педагог» с помощью ассоциативных рядов. Результатом их совместной работы получилось такое определение: «Педагог – это человек, который научит жизни и новому, станет второй семьёй, поможет обрести свободу и развить личностный потенциал». Профессиональная направленность позволила студентам определить слово «педагог» на дошкольном уровне. В технике «Ассоциация в графике» каждый из студентов попробовал изобразить ребёнка в прошлом, настоящем и будущем времени.
В конце мероприятия студенты получили от педагогов-наставников домашнее задание - продолжать работу с ассоциациями. Применение техник ассоциаций способствует развитию творческой активности и логического мышления.