Самодеятельный театр как средство развития речи у детей
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 410028, г. Саратов, ул. им. Радищева А. Н., д. 20
  • +7 (8452) 27-14-27
  • sposopk@yandex.ru

Самодеятельный театр как средство развития речи у детей

Самодеятельный театр как средство развития речи у детей Самодеятельный театр как средство развития речи у детей Самодеятельный театр как средство развития речи у детей Самодеятельный театр как средство развития речи у детей

6 апреля 2023 07:04

Количество просмотров: 284

05.04.2022г преподаватель Большова Ю.Е. провела в группах 3А и 3Б практико-ориентированное занятие на тему "Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи у детей дошкольного возраста".
С помощью пальчикового театра студенты самостоятельно моделировали игры-драматизации по мотивам известных сказок. А затем обсуждали возможности использования театрализованной деятельности для развития диалогической речи у дошкольников. Студенты выяснили, что в процессе театрализованной деятельности дети учатся пользоваться различными видами реплик: задавать вопрос и отвечать на него в соответствии с темой и ситуацией; сообщать собеседнику своё мнение, впечатления, эмоции; также у детей формируются элементарные правила поведения в диалоге - выслушивать собеседника, говорить по очереди.
По итогу обсуждения был сделан вывод о том, что театрализованная деятельность способствует формированию диалогических умений у детей дошкольного возраста.